Приемная комитета:8 (4967) 555 738
Режимы работы:ПН-ЧТ с 9:00 до 18:00 / ПТ до 17:00

Комитет по строительству и архитектуре Администрации г. Подольска проводит конкурс по созданию бренда г. Подольска

Уважаемые подольчане!

 

          Комитет по строительству и архитектуре Администрации города Подольска проводит открытый конкурс по обозначению городской идентики (бренд-бука) города Подольска.

Бренд города – это образ, отражающий систему социальных ценностей и психологических стереотипов, убеждений и идей, оказывающий эмоциональное воздействие, способствующий  формированию уникальности и узнаваемости города.

Основная идея бренда города (миссия бренда) – это развернутое  изложение сути и содержания лежащих в основе бренда ценностей, стереотипов и идей, целей его разработки и позиционирования, уникальности преимуществ для населения и ожиданий от использования. Описание основной идеи бренда призвано пригласить население и все заинтересованные стороны к участию в продвижении бренда и консолидации вокруг него.

Слоган (фирменный лозунг) – емкая и запоминающаяся фраза, отражающая  основную идею бренда, призванная привлечь внимание и создать яркое позитивное впечатление. Слоган формулируется на русском языке и, желательно, на английском языке для продвижения бренда на международной арене.

Визуальное решение бренда – это графическое изображение, в котором выражена основная идея бренда, его тематические образы. В визуальном решении бренда могут использоваться заглавные буквы и другие элементы слогана.

           Целью конкурса является выявление ясной и легкой интерпретируемой идеи территориальной идентичности, характерных отличий и особенностей города Подольска и его жителей для формирования бренда города, который будет способен привлечь туристические потоки, обеспечить рост инвестиций, породить позитивные общественные ожидания, связанные с перспективами развития.

Задачами  конкурса являются:

- повышение самосознания и самоидентификации жителей города Подольска как  города с уникальной историей  и перспективным будущим;

- поиск идей по созданию бренда города с учетом интересов граждан всех возрастов;

- формирование положительного имиджа города Подольска как туристического, исторического, культурного, экономического, политического города России;

- выражение чувства любви, уважения и принадлежности к своему городу через бренд, отражающий его суть и индивидуальность.

           Конкурсная работа должна содержать в себе следующие элементы бренда: основная идея, слоган, визуальное решение, которые должны отражать образ города Подольска, быть взаимосвязанными, дополнять друг друга и содержать единую идею, тематику, стиль.

            Не допускается использование уже имеющихся брендов, логотипов, знаков, слоганов, зарегистрированных в патентных федеральных органах исполнительной власти по интеллектуальной собственности.

          Работы должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и общепринятым нормам морали.

Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:

            - соответствие целям конкурса;

            - оригинальность, новизна работы;

            - полнота работы, наличие единой идеи, тематики, стиля;

            -технологичность исполнения, удобство использования при тиражировании, продвижении бренда;

            - многогранность работы, возможность использования в разных отраслях и сферах (культуре, туризме и т.д.).

 

          Участие в конкурсе принимают все желающие (в том числе физические и юридические лица) без возрастных ограничений, а также авторские коллективы.      Количество работ от одного автора (коллектива авторов) не ограничивается.

         Предоставление конкурсных работ на конкурс проводится со 02.06.2014 года  до 18.06.2014 года. Конкурсные работы представлять по адресу: г. Подольск, ул. Кирова, д.4, каб. № 313  в электронном виде или на бумажном носителе.

         По итогам конкурса определяются победители:

 

      -  1 место – 50000 руб.,

      -  2 место – 30000 руб.,

      -  3 место – 10000 руб.